624674 || 2

Обновления

28 июля 2014

Переработан интерфейс корзины клиента в административной панели

По просьбам пользователей мы переработали административную часть интерфейса корзины клиента. Благодаря новым возможностям менеджеры, делающие заказ за клиента, получили больше гибкости в работе.
Основные улучшения:

1. Строка поиска стала «плавающей». При прокрутке длинной страницы строка поиска всегда остается доступной для выполнения нового запроса.

2. Детали, помещенные в корзину, можно отправлять в заказ частями, отмечая только нужные. Такую же функцию мы недавно включили и на стороне клиента.

3. Самое ожидаемое изменение — при размещении заказа за клиента менеджер может изменить каталожный номер детали и ее название, чтобы клиенты, которые просто тратят время менеджеров, «пробивают» цены и не покупают, больше не могли получать готовые коды запчастей. Чтобы изменить данные о запчасти, нужно просто отредактировать артикул и название; таким образом менеджер будет понимать, что нужно клиенту, а клиент не будет знать реальный номер детали.

4. Можно не изменять артикул детали, а просто скрыть его от пользователя. Цель достигается та же самая — не дать непроверенному покупателю реальный номер запчасти. 
Надеемся, что данные нововведения облегчат работу вашим менеджерам.
Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Написать в WhatsApp×