624674
Задать вопрос
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

27 декабря 2017

Функция отмены заказа пользователем

В работе интернет-магазина периодически случаются ситуации, когда пользователь ошибочно сделал заказ и его нужно отменить. Приходится обращаться к менеджеру и сообщать об отмене заказа, а это лишняя работа как для менеджера так и для клиента. Теперь вы можете разрешить пользователям самостоятельно отменять неоплаченные заказы на определенных этапах. 

По умолчанию данная функция отключена. Вы можете включить ее, если хотите дать вашим клиентам возможность отменять неоплаченные заказы.

В разделе настроек появилась новая вкладка «Заказы». На эту вкладку перенесено управление статусами заказов: создание новых статусов, редактирование существующих и там же вы найдете возможность отметить те статусы заказа, для которых разрешена отмена заказа пользователем.