Для описания товарного ассортимента магазина создан тип страниц «Продукция»
Если в магазине, кроме запчастей, продаются другие типы товаров: шины, диски, масла, аксессуары, аккумуляторы и др., теперь их можно описать на сайте, применив тип страниц «Продукция».Выберите ссылку «Полная версия» и добавьте остальную часть текста — подробное описание данного товара.
В итоге, заполненный раздел будет выглядеть примерно так — http://zizap.ru/shini-legkovie/. Мы видим, что добавлено четыре анонса для разных товаров. Если перейти по ссылке на заголовке анонса, то будет видно полное описание товара, которое мы добавили на третьем шаге.
Настоятельно рекомендуем прописывать теги Title и Description, которые доступны по ссылке SEO-настройки в верхней части страницы. Подробная инструкция как пользоваться данными тегами размещена в панели управления интернет-магазина сразу под структурой сайта.
Например, если бы наш магазин находился в Воронеже, то Title для этой страницы можно было бы прописать примерно так: «Зимние и летние шины в Воронеже. Продажа шин Amtel, Воронеж. Купить зимние и летние шины». Тег Description мог бы быть таким: «Предлагаем поставку летних и зимних шин Amtel в Воронеже. Оптовая и розничная продажа шин Amtel в Воронеже».