19 апреля 2012
Активация «потерявшихся» пользователей
Реализовали небольшую функцию, упрощающую активацию пользователей, которые не смогли завершить регистрацию и активировать свой клиентский аккаунт.
Пользователи интернет-магазинов иногда жаловались, что поступают обращения клиентов, которые не смогли активировать свои клиентские аккаунты. Причины возникновения такой ситуации могут быть разными: криво настроенный спам-фильтр отправило письмо с активацией в спам, клиент был не внимательным и «прозевал» письмо и т.д. Раньше нужно было обращаться к нам в службу поддержки для ручной активации таких клиентов. Теперь вы можете активировать их самостоятельно.
На административной странице в верхней правой части есть вкладка «Дополнительно». В ней появилась ссылка «Неактивированные пользователи». Нажимаете на нее и получаете список пользователей, которые регистрировались в вашем магазине, но не активировали клиентский аккаунт. Теперь вы можете их либо удалить либо активировать самостоятельно.