624696 || 130
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
+7 996 563-18-56 wa

Выявление потребностей покупателя
в магазине автозапчастей.

Часть 2. «Вам маленькие по три или большие по пять?»

Продолжаем разбор выявления потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Какие конкретно вопросы нужно задавать клиенту, чтобы получить от него максимум информации? Какие бывают типы вопросов и как их использовать на практике? И небольшой бонус: простая техника довыявления скрытых потребностей и допродажа.

Рассмотрим следующие типы вопросов:
— Ситуационные
— Вопросы об опыте клиента
— О принципиальности
— Критерии выбора
— Вопросы о бюджете

Продавец запчастей будет зарабатывать так хорошо, как хорошо он умеет выявлять потребности клиента.

 

Подписывайтесь на канал «Магазин автозапчастей от А до Я», чтобы не пропустить новые видео в Школе продаж.

Платформа Zaptrade:
Разработка интернет-магазинов автозапчастей

Написать в WhatsApp×