×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:
  • Подбор и составление массива ключевых запросов пользователей с помощью специального сервиса от Яндекс — Wordstat.
  • Анализ массива ключевых запросов и составление списка для формирования групп рекламных объявлений из расчета “один запрос-одно объявление”, не менее 500 штук.
  • Формирование списка единых минус-слов для рекламной кампании
  • Подбор рекламных буллетов для объявлений
  • Составление заголовков объявлений
  • Составление текста объявлений
  • Формирование списка ссылок на страницы сайта, релевантных ключевым запросам.
  • Формирование рекламной кампании в Яндекс.Директе с учетом подготовленных ранее параметров.
  • Предоставление отчета о проделанной работе в виде файла Excel с рекламной кампанией.

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:
  • Анализ основных параметров индексации, базовых настроек SEO, а также продвигаемых страниц с учетом региональной принадлежности сайта.
  • Подготовка метаданных и заполнение ими основных страниц сайта: Главная страница, Поиск запчасти по номеру, Поиск запчасти по каталогу, Запрос через менеджера.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и заполнение каталога запчастей для ТО.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и заполнение каталога кузовных запчастей.

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

  • Подготовка технического задания для написания и размещения оптимизированного контента на страницы каталога легковых автомобилей. В базовый пакет входит 10 статей по маркам авто, выбранных клиентом.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и настройка страниц основного каталога запчастей легковых автомобилей по маркам авто.
  • Базовая настройка файлов sitemap и robots.txt для поисковых роботов. Данные файлы отвечают за правильное информирование поисковых роботов при обходе сайтов с целью загрузки в поисковую базу тех или иных страниц.
  • Подключение счетчиков Яндекс.Метрика и Google. Analytics
  • Подключение систем статистики и мониторинга Вебмастер для Яндекс и Google.
  • Подготовка отчета по выполненным работам.
Задать вопрос
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

SEO и продвижение сайта

Чтобы в ваш интернет-магазин пришли покупатели, необходимо:
- Оптимизировать сайт под поисковые запросы пользователей и заниматься его продвижением.
- Запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Для решения этих задач мы предлагаем вам три варианта:

1.

Выполняете всю работу
самостоятельно

2.

Поручить базовую настройку
специалистам Zaptrade

3.

Привлечь к работе партнерскую
SEO-компанию

Вариант 1
Самостоятельно
Плюсы Минусы

Никому не нужно платить

Придется потратить много личного времени и вникать в теорию и практику продвижения

Получите дополнительную квалификацию

Без опыта ведения рекламной кампании велик риск нецелевого расходования большой части рекламного бюджета

Если этот вариант для вас, то в помощь вам мы подготовили подробные инструкции по данной теме. Часть из них находится в нашем справочном центре, другая часть будет доступна в административном разделе вашего сайта.

Вариант 2
С помощью специалистов Zaptrade
Это самый выгодный и удобный вариант для выполнения базовых настроек. Мы проведем все основные работы, которые необходимо сделать при запуске интернет-магазина.

Плюсы варианта

Примерно в два раза дешевле, чем отдать эту же работу в стороннюю SEO-компанию

Это быстро, так как мы хорошо знаем собственную платформу и нам не нужно тратить время на изучение особенностей работы сайта

Корректная настройка рекламной кампании исключает перерасход бюджета на нецелевые клики

Стоимость услуг
Базовая SEO-настройка Список работ по базовой настройке
10 000рублей

8 000во время действия пакета Start UP

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ Список работ по запуску
8 000рублей

5 000во время действия пакета Start UP

При одновременном
заказе обеих услуг
15 000рублей

10 000во время действия пакета Start UP

Вариант 3
С помощью компании-партнера,
специализирующейся на продвижении сайтов

Этот метод рекомендуется использовать компаниям, имеющим возможность выделить на продвижение бюджет от 25 тысяч рублей в месяц.

Плюсы Минусы

Задействуется максимально возможное количество методов продвижения (в зависимости от бюджета)

Относительно высокий бюджет, дорого для проектов на стадии стартапа

Комплексный подход

Над проектом работает команда из нескольких человек

Если у вас нет возможности сразу вкладывать большой бюджет в продвижение, и вы хотели бы сначала увидеть положительную динамику за счет минимальных затрат, то этот вариант целесообразно использовать по прошествии некоторого времени после начала работы на платформе Zaptrade - ваш сайт к этому времени уже будет приносить доход и окупать вложения в дальнейшее развитие.

В случае необходимости мы порекомендуем вам для продвижения наших партнеров.