×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

SEO и продвижение сайта

Чтобы в ваш интернет-магазин пришли покупатели, необходимо:
- Оптимизировать сайт под поисковые запросы пользователей и заниматься его продвижением.
- Запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Для решения этих задач мы предлагаем вам три варианта:

1.

Выполняете всю работу
самостоятельно

2.

Поручить базовую настройку
специалистам Zaptrade

3.

Привлечь к работе партнерскую
SEO-компанию

Вариант 1
Самостоятельно
Плюсы Минусы

Никому не нужно платить

Придется потратить много личного времени и вникать в теорию и практику продвижения

Получите дополнительную квалификацию

Без опыта ведения рекламной кампании велик риск нецелевого расходования большой части рекламного бюджета

Если этот вариант для вас, то в помощь вам мы подготовили подробные инструкции по данной теме. Часть из них находится в нашем справочном центре, другая часть будет доступна в административном разделе вашего сайта.

Вариант 2
С помощью специалистов Zaptrade
Это самый выгодный и удобный вариант для выполнения базовых настроек. Мы проведем все основные работы, которые необходимо сделать при запуске интернет-магазина.

Плюсы варианта

Примерно в два раза дешевле, чем отдать эту же работу в стороннюю SEO-компанию

Это быстро, так как мы хорошо знаем собственную платформу и нам не нужно тратить время на изучение особенностей работы сайта

Корректная настройка рекламной кампании исключает перерасход бюджета на нецелевые клики

Стоимость услуг
Базовая SEO-настройка Список работ по базовой настройке
10 000рублей

8 000во время действия пакета Start UP

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ Список работ по запуску
8 000рублей

5 000во время действия пакета Start UP

При одновременном
заказе обеих услуг
15 000рублей

10 000во время действия пакета Start UP

Вариант 3
С помощью компании-партнера,
специализирующейся на продвижении сайтов

Этот метод рекомендуется использовать компаниям, имеющим возможность выделить на продвижение бюджет от 25 тысяч рублей в месяц.

Плюсы Минусы

Задействуется максимально возможное количество методов продвижения (в зависимости от бюджета)

Относительно высокий бюджет, дорого для проектов на стадии стартапа

Комплексный подход

Над проектом работает команда из нескольких человек

Если у вас нет возможности сразу вкладывать большой бюджет в продвижение, и вы хотели бы сначала увидеть положительную динамику за счет минимальных затрат, то этот вариант целесообразно использовать по прошествии некоторого времени после начала работы на платформе Zaptrade - ваш сайт к этому времени уже будет приносить доход и окупать вложения в дальнейшее развитие.

В случае необходимости мы порекомендуем вам для продвижения наших партнеров.