×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:
  • Подбор и составление массива ключевых запросов пользователей с помощью специального сервиса от Яндекс — Wordstat.
  • Анализ массива ключевых запросов и составление списка для формирования групп рекламных объявлений из расчета “один запрос-одно объявление”, не менее 500 штук.
  • Формирование списка единых минус-слов для рекламной кампании
  • Подбор рекламных буллетов для объявлений
  • Составление заголовков объявлений
  • Составление текста объявлений
  • Формирование списка ссылок на страницы сайта, релевантных ключевым запросам.
  • Формирование рекламной кампании в Яндекс.Директе с учетом подготовленных ранее параметров.
  • Предоставление отчета о проделанной работе в виде файла Excel с рекламной кампанией.

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:
  • Анализ основных параметров индексации, базовых настроек SEO, а также продвигаемых страниц с учетом региональной принадлежности сайта.
  • Подготовка метаданных и заполнение ими основных страниц сайта: Главная страница, Поиск запчасти по номеру, Поиск запчасти по каталогу, Запрос через менеджера.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и заполнение каталога запчастей для ТО.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и заполнение каталога кузовных запчастей.

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

  • Подготовка технического задания для написания и размещения оптимизированного контента на страницы каталога легковых автомобилей. В базовый пакет входит 10 статей по маркам авто, выбранных клиентом.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и настройка страниц основного каталога запчастей легковых автомобилей по маркам авто.
  • Базовая настройка файлов sitemap и robots.txt для поисковых роботов. Данные файлы отвечают за правильное информирование поисковых роботов при обходе сайтов с целью загрузки в поисковую базу тех или иных страниц.
  • Подключение счетчиков Яндекс.Метрика и Google. Analytics
  • Подключение систем статистики и мониторинга Вебмастер для Яндекс и Google.
  • Подготовка отчета по выполненным работам.
Задать вопрос
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

SEO-продвижение интернет-магазинов автозапчастей и контекстная реклама в поисковиках

Чтобы в ваш интернет-магазин пришли покупатели, необходимо:

Оптимизировать сайт под поисковые запросы пользователей и заниматься его продвижением.
Запустить рекламные кампании в и
Для решения этих важных задач вы сможете воспользоваться следующими нашими предложениями
Полная SEO-настройка для продвижения вашего
интернет-магазина запчастей в интернете

Базовый SEO-пакет разработан специально для клиентов системы ZapTrade.
Если вы не обладаете квалификацией по самостоятельной настройке своего интернет-магазина под тематические поисковые запросы и испытываете трудности с подбором квалифицированных специалистов для проведения подобных работ, просто закажите настройку у нас - мы сами всё сделаем качественно и быстро.

Базовый пакет 10 638 рублей
Дополнительное наполнение сайта контентом 13 780 рублей
Настройка и ведение контекстных рекламных кампаний
в поисковых системах Яндекс и Google

Комплексное решение по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords позволит вам:

Начать сразу получать клиентов на сайт после запуска кампании

Значительно увеличить объем продаж

Уменьшить себестоимость одной продажи

Оптимизировать расходы на рекламу в поисковиках

Успешно продвигать товары в любой нише автозапчастей

Наш многолетний опыт работы в сфере организации бизнесов по продаже автозапчастей, а также высокий уровень наших директологов, специализирующихся на создании и ведении рекламных кампаний в узкой товарной нише «Автозапчасти», дают нам несомненное преимущество над другими многопрофильными рекламными агентствами, а также фрилансерами. Мы настраиваем рекламу в поисковиках и сетях как для интернет-магазинов на базе системы ZapTrade, так и для проектов на других платформах и просто для посадочных страниц.

Рекламная кампания настраивается только после предварительного анализа торговой ниши наших клиентов, который наши специалисты производят бесплатно.
Стоимость услуг на создание
рекламной кампании в 
Базовый* Начальный Стандартный Расширенный
Стоимость 5 000рублей 10 000рублей 15 000рублей 30 000рублей
Сбор и редактирование ключевых фраз 1173 до 2 000 штук до 4 000 штук до 10 000 штук
Свыше указанного объема тарифицируется из расчета за одну «ключевую фразу» плюсом при желании заказчика нет 5 рублей 5 рублей 5 рублей
Количество объявлений 120 до 500 штук до 800 штук до 1 500 штук
Рекламное объявление формата 35+30+81 Да Да Да Да
Дополнительные ссылки Да Да Да Да
Создание визитки Да Да Да Да
Уточнения для 1 спец.размещения Да Да Да Да
Прописание ссылок с объявлений на релевантные страницы На главную страницу и тематические страницы каталога До 5 различных ссылок на сайт До 15 различных ссылок на сайт До 50 различных ссылок на сайт
Установка Яндекс.Метрика Да Да Да Да
Ключевые фразы для РСЯ - до 200 штук до 400 штук до 600 штук
Количество объявлений в РСЯ - до 50 штук до 100 штук до 150 штук
Картинки для РСЯ - Да Да Да
Ведение кампании с момента запуска без поддержки 15 дней 30 дней 60 дней
Возможна рассрочка платежа при первоначальном взносе нет нет нет 20 000 рублей
Перенос кампании в  10 000 рублей 10 000 рублей 10 000 рублей 10 000 рублей

* - базовый пакет рекламной кампании в Яндекс.Директ основан на заранее подобранных и почищенных ключевых фразах по общей тематике «запчасти для иномарок» количеством 1173 штук, сгруппированных в 120 смысловых групп объявлений. Данная готовая рекламная кампания настраивается методом переноса данных на аккаунт заказчика и проецирования кампании на сайт, выполненный на платформе ZapTrade. Кампания настраивается без дальнейшей поддержки. Базовая кампания не может быть настроена на интернет-магазины на других платформах.

×
Заказать настройку рекламной кампании

Пакеты услуг рекламной компании

Рекламные площадки

×
Заказать SEO-настройку

Пакеты услуг SEO-настройки

Ваша заявка отправлена!
После проверки с вами свяжется специалист по SEO.