×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

3 августа 2011

Заключено соглашение о сотрудничестве между поставщиком запчастей G-Force (ОАЭ) и ZapTrade

Один из лидирующих оптовых поставщиков запчастей для иномарок компания G-Force FZE ( http://www.gforceparts.com/ ) и система ZapTrade заключили соглашение о сотрудничестве.
В рамках соглашения в движок интернет-магазинов, работающих на базе ZapTrade, будет встраиваться проценка от G-Force FZE. Таким образом, автомагазины, являющиеся клиентами G-Force, смогут показывать на своем сайте наличие товаров у поставщика. Для подключения системы проценки к вашему сайту вам нужно быть или стать клиентами G-Force и обратиться в службу поддержки ZapTrade либо к своему менеджеру в G-Force.