Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

28 июля 2011

Для описания товарного ассортимента магазина создан тип страниц «Продукция»

Если в магазине, кроме запчастей, продаются другие типы товаров: шины, диски, масла, аксессуары, аккумуляторы и др., теперь их можно описать на сайте, применив тип страниц «Продукция».
Чтобы создать раздел с описанием продукции, зайдите на вкладку «Содержимое сайта» на административной странице. Выберите ссылку «Добавить раздел» и для параметра «Тип раздела» выберите «Продукция».
Далее в структуре сайта выберите только что созданный раздел и зайдите на страницу для его заполнения. Нажмите на кнопку «Добавить элемент». В появившейся форме заполните анонс описания продукции. Внимание, анонс — это заголовок и краткое описание товара. Полное описание будет добавляться на следующем шаге.
После добавления анонса вы увидите ссылки для редактирования полной версии текста, для правки/редактирования  самого анонса и для удаления данной записи.

Выберите ссылку «Полная версия» и добавьте остальную часть текста — подробное описание данного товара.

В итоге, заполненный раздел будет выглядеть примерно так — http://zizap.ru/shini-legkovie/. Мы видим, что добавлено четыре анонса для разных товаров. Если перейти по ссылке на заголовке анонса, то будет видно полное описание товара, которое мы добавили на третьем шаге.

Настоятельно рекомендуем прописывать теги Title и Description, которые доступны по ссылке SEO-настройки в верхней части страницы. Подробная инструкция как пользоваться данными тегами размещена в панели управления интернет-магазина сразу под структурой сайта.

Например, если бы наш магазин находился в Воронеже, то Title для этой страницы можно было бы прописать примерно так: «Зимние и летние шины в Воронеже. Продажа шин Amtel, Воронеж. Купить зимние и летние шины». Тег Description мог бы быть таким: «Предлагаем поставку летних и зимних шин Amtel в Воронеже. Оптовая и розничная продажа шин Amtel в Воронеже».