×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

20 июля 2011

Включена сортировка строк по возрастанию и убыванию в проценке

По просьбам пользователей системы Заптрейд внесены изменения в таблицу с результатами проценки запчастей — добавлена возможность сортировки результатов поиска по интересующему столбцу.

Сортировка производится по любому столбцу в таблице проценки. По умолчанию происходит сортировка по цене по возрастанию. Клик по «шапке» таблицы на названии столбца включит функцию обратной сортировки.

Подобным образом можно отсортировать выдачу по любому столбцу. Столбец, по которому произведена сортировка окрашивается цветом, отличным от основных цветом таблицы.

Теперь клиент магазина, в случае если он получает много вариантов деталей в проценке, может для удобства просмотра прайсов выбрать удобный для себя вариант сортировки.