×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

20 июля 2011

Добавление региона прайса и сроков доставки

При загрузке прайс-листов с запчастями, а также при подключении online-сервисов проценки поставщиков появилась возможность указывать регион и сроки доставки запчастей.
Загрузив прайс-лист в систему, если это необходимо, можно указать регион склада, где находятся запчасти из данного прайс-листа, а также срок доставки от поставщика в ваш магазин.
Также, если ваш магазин подключен к веб-сервисам проценки ваших поставщиков, можно заполнить поля «Какой отображать регион для запчастей при проценке» и «Количество дней, которые плюсуются к сроку доставки запчастей». Данная настройка доступна на панели управления магазином в разделе «Настройки сайта» > «Поставщики».
На клиентской стороне в результатах проценки это будет выглядеть так, как изображено на скриншоте: под названием детали появится указание региона и срок доставки.