×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

15 августа 2011

Улучшена система регулирования наценок на прайсы и веб-проценку запчастей

Введена возможность настраивать диапазоны наценок в зависимости от стоимости запчасти в прайсе или веб-сервисе поставщика.
В таблице загруженных прайс-листов новый добавленный прайс выглядит так, как показано на скриншоте. Наценка по умолчанию равна 0%. Раньше была возможность указать только одну общую наценку для всего прайса в целом.

Теперь можно указывать как общую наценку, которая будет применяться к всему прайсу сразу так и диапазоны наценки.

Если указана только «Накрутка по умолчанию» то данный процент накрутки будет применяться ко всему прайсу. Если кроме накрутки по умолчанию заданы также и диапазоны, то для деталей, входящих в диапазон цены будет применяться указанная для диапазона накрутка, а для тех, цена которых не попадает в указанный диапазон, будет применяться накрутка по умолчанию.

Например, в данном скриншоте в нижнем прайсе «Склад поставщика Берлин — Шредер» можно видеть, что заданы два диапазона накруток: первый — от 0 до 10 тыс. руб. с накруткой 15%, второй — от 10 до 50 тыс. руб. с накруткой 13%. На все детали в прайсе, цена которых выше 50 тыс. руб., будет применяться наценка 10%.

Для формирования диапазонов нужно нажать на зеленую кнопку со знаком "+". 

Таким же образом работает накрутка по умолчанию и диапазон накрутки на поставщиках, подключенных к вашим магазинам через веб-сервисы поставщиков.

Чтобы ввести диапазоны накрутки для ваших поставщиков (Emex, Megapart и др.) нужно войти в раздел «Настройки сайта» > «Поставщики» и в соответствующих полях указать процент накрутки на запчасти по умолчанию и задать диапазоны накруток.

В случае затруднений обращайтесь к менеджеру службы поддержки ZapTrade.