Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

11 августа 2011

Расширены возможности поискового продвижения интернет-магазинов, работающих на движке ZapTrade

Появилась возможность создавать страницы с расширенным описанием автомобильных брендов, а точнее, запчастей, поставляемых для этих брендов.

Теперь, если вы серьезно занимаетесь вопросом продвижения своего сайта и готовы уделить этому вопросу достаточно внимания, можете создать дополнительные контентные страницы для описания автомобильных брендов.

Дополнительные страницы позволяют описать вашу работу с запчастями для определеных брендов, наполнить описание нужными ключевыми словами и фразами, оптимизировать теги Title и Description для каждого конкретного бренда запчастей, которыми вы занимаетесь.

Работа с расширенным описанием страниц каталога

В меню слева теперь есть пункт «Поиск запчасти по каталогу», там выбор:

— переход в каталог без промежуточной страницы;

— создать промежуточные страницы с описанием для каждого бренда.

По умолчанию работает первый вариант структуры каталога запчастей в котором переход в каталог осуществляется сразу по клику на бренд производителя.

Если нужно создать дополнительные промежуточные страницы с описанием переключите кнопку в положение «Создать промежуточные страницы с описанием для каждого бренда».  
При выборе «Создать промежуточные страницы» ниже появится каталог с отображением всех брендов. Нужно выбрать бренд для редактирования содержания промежуточной страницы.

На сформировавшейся странице логотип бренда и ссылки на каталоги появляются автоматически — их вы редактировать не можете. Редактировать можно только текст, который будет под логотипом и ссылками на каталог.

Редактирование текста описания осуществляется также как и на других контентных страницах.

На странице сайта это будет выглядеть примерно так, как на скриншоте.