Возможности платформы ZapTrade
Возможности клиента
-
Информирование о статусах заказанных автозапчастей
Для удобства работы с заказами в ZapTrade каждому заказу по мере его выполнения присваивается определенный статус — так же как на сайтах поставщиков автозапчастей.
По умолчанию в системе заложены все базовые статусы такие как: «Принято», «Проверено менеджером, ожидает оплаты», «Получено в заказ» и т.д., а также есть возможность создавать собственные статусы, настраивая систему под особенности вашего бизнес-процесса.
При необходимости администратор и менеджеры могут оперативно отфильтровать заказы по статусам, например, выбрать те, которые отправлены клиентам. Клиенты, в свою очередь, с помощью системы статусов отслеживают выполнение своих заказов.
Платформа интегрирована с сервисом SMS-рассылок. Вы можете настроить уведомление клиентов об изменении статусов их заказов посредством SMS-оповещения.
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.