Задать вопрос
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Настройка и ведение контекстных рекламных кампаний для магазинов автозапчастей в поисковых системах

Работы по настройке и ведению рекламной кампании в можно разделить на 3 этапа.

Аналитические работы и предварительный расчет
рекламной кампании производится бесплатно

Анализ и расчет кампании

Анализ ниши с учетом исследования предложений конкурентов (до 5 компаний)

Определение конкурентных преимуществ

Предварительный расчет рекламного бюджета по выбранной торговой нише

Рекомендации по улучшению сайта или страниц сайта, куда будет вести реклама

Настройка кампании

Сбор и редактирование ключевых фраз - не менее 2 000, в зависимости от выбранной ниши (например: кузовные детали, фильтры, аккумуляторы, запчасти Форд, шины, диски и т.д.). Для Рекламной Сети Яндекс(РСЯ) не менее - 200 ключевых фраз

Создание объявлений (65 символов в тексте объявления) + дополнительные ссылки + визитка + уточнения + ссылки на сайт + картинки для РСЯ

Простановку UTM меток на все ссылки + установка и настройка системы аналитики Яндекс Метрика

Сбор начального списка минус-слов для кампании

В работе используются: парсер Key Collector, Direct Commander, AdPump

Сопровождение кампании

Оптимизация трафика по источникам, географии, стоимости клика, релевантности, временным отрезкам, качеству трафика с площадок РСЯ, их фильтрация, и др.

Повышение качества семантического ядра: повышение продуктивности ключевых фраз, чистка “мало показов”, корректировка показов (минусация) по результатам аналитики поисковых запросов

Контроль расхода бюджета на рекламу в месяц, постепенное приведение компании к максимальному количеству кликов (максимальному охвату) при текущем бюджете

Повышение качества объявлений в РСЯ: постепенное повышение CTR путем а/б тестирования объявлений: изображения и текст

Предоставление еженедельных отчетов по ведению рекламной компании

Стоимость услуг на создание рекламной кампании в Яндекс.Директ
Базовый* Начальный Стандартный Расширенный
Стоимость 5 000рублей 10 000рублей 15 000рублей 30 000рублей
Сбор и редактирование ключевых фраз 1173 до 2 000 штук до 4 000 штук до 10 000 штук
Свыше указанного объема тарифицируется из расчета за одну «ключевую фразу» плюсом при желании заказчика нет 5 рублей 5 рублей 5 рублей
Количество объявлений 120 до 500 штук до 800 штук до 1 500 штук
Рекламное объявление формата 35+30+81 Да Да Да Да
Дополнительные ссылки Да Да Да Да
Создание визитки Да Да Да Да
Уточнения для 1 спец.размещения Да Да Да Да
Прописание ссылок с объявлений на релевантные страницы На главную страницу и тематические страницы каталога До 5 различных ссылок на сайт До 15 различных ссылок на сайт До 50 различных ссылок на сайт
Установка Яндекс.Метрика Да Да Да Да
Ключевые фразы для РСЯ - до 200 штук до 400 штук до 600 штук
Количество объявлений в РСЯ - до 50 штук до 100 штук до 150 штук
Картинки для РСЯ - Да Да Да
Ведение кампании с момента запуска без поддержки 15 дней 30 дней 60 дней
Возможна рассрочка платежа при первоначальном взносе нет нет нет 20 000 рублей
Перенос кампании в  10 000 рублей 10 000 рублей 10 000 рублей 10 000 рублей

* - базовый пакет рекламной кампании в Яндекс.Директ основан на заранее подобранных и почищенных ключевых фразах по общей тематике «запчасти для иномарок» количеством 1173 штук, сгруппированных в 120 смысловых групп объявлений. Данная готовая рекламная кампания настраивается методом переноса данных на аккаунт заказчика и проецирования кампании на сайт, выполненный на платформе ZapTrade. Кампания настраивается без дальнейшей поддержки. Базовая кампания не может быть настроена на интернет-магазины на других платформах.

×
Заказать настройку рекламной кампании

Пакеты услуг рекламной компании

Рекламные площадки

Ваша заявка отправлена!
После проверки с вами свяжется специалист по SEO.