×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

14 ноября 2011

Улучшение структуры магазина в помощь поисковикам

Разработана карта сайта, позволяющая поисковому роботу пройти по наличию всех запчастей в прайсах интернет-магазинов, работающих на движке ZapTrade.

Решена важная задача — позволить поисковому роботу (Яндекс, Гугл и др.) проиндексировать наличие запчастей, имеющихся в прайс-листах магазина.

Необходимость такой индексации очевидна — чем больше информации с вашего сайта получит поисковик, тем больше шансов привлечь клиента через поиск.

Итак, в «подвале» (нижней части сайта) магазина появилась ссылка «Карта сайта» — http://zizap.ru/sitemap/ — тут можно посмотреть пример (на нашем демо-сайте), как открывается страница с картой. На всех магазинах это выглядит также, но с учетом структуры меню и наполненности вашего магазина.
Верхний блок «Карта сайта» отражает контентную структуру сайта и, по сути, дублирует меню.

Нижний блок «Наличие в прайсах» выводит по алфавиту все бренды, которые присутствуют в закачанных в магазин прайс-листах.

Далее идёт выборка брендов и переход на страницу со списком запчастей данного бренда. По ссылке на артикуле запчасти поисковик переходит в проценку и сохраняет в своей базе результат проценки данной запчасти на вашем сайте.

Специальным образом обработан тег Title, отражающий важные для интернет-магазина запчастей ключевые слова, например: продажа+бренд + артикул + название + цена + город.

Таким образом, поисковик в базу примет данные о продаже запчасти такого-то бренда, с таким-то артикулом и названием, ценой и городом, где продается.

Ваши клиенты в поиске по сочетанию слов, упоминающихся в теге Title, с большей вероятностью смогут найти сайт, работающий на движке ZapTrade, и сделать покупку в интернет-магазине.

Напоминаем, что для получения максимальной отдачи от работы сайта необходимо размещать контекстную рекламу (Яндекс-Директ, Гугл-Адвордс) и заниматься наполнением и продвижением сайта.