×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

24 октября 2011

Изменения в механизме обработки запросов по VIN-коду

По просьбам пользователей системы добавлена возможность получать запросы по VIN-коду от незарегистрированных пользователей.
Раньше запросы через менеджера по данным автомобиля и VIN-коду отрабатывались только от зарегистрированных пользователей. Если запрос делал незарегистрированный клиент, то система предлагала ему зарегистрироваться, и только после этого делать запрос. По результатам анализа посещаемости сайта и отказов клиентов, проведенного некоторыми пользователями системы ZapTrade, было выявлено, что часть клиентов не регистрировались, а просто уходила с сайта интернет-магазина. Вследствие этого было принято решение изменить алгоритм запроса по VIN-коду и позволить делать запрос также незарегистрированным посетителям.

В случае поступления запросов на административной странице в верхней правой части появляется ссылка на поступившие запросы «Запросы VIN», рядом с которой мигает иконка конверта для привлечения внимания менеджера.

При клике на ссылку открывается контекстное меню со списком клиентов, оставивших запрос. Запросы от незарегистрированных пользователей вынесены в отдельную строку и размещаются в конце списка.

Дальнейший алгоритм работы менеджера остался без изменений: выбираете запрос клиента, видите его запросы и отвечаете. Ответ уйдет клиенту на электронный адрес, который он указал в запросе.