Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

12 июля 2011

Существенно улучшена интеграция ZapTrade и Emex

Появилась возможность добавлять запчасти, полученные в заказ на сайтах системы ZapTrade, сразу в корзину личного кабинета на Emex.

Существенно улучшено взаимодействие системы Заптрейд и Емекс. Смысл улучшения в следующем: если ваш клиент делает заказ запчасти, которая находится в базе Emex (но отображается на вашем сайте через модуль интеграции) вы увидите в заказах эту запчасть с пометкой, что она находится на Емексе.

 

Можно посмотреть полную информацию по запчасти в том виде как ее выдает Емекс. Нажимаем на ссылку «Положить в корзину на Emex.ru» и запчасть отправляется в корзину в вашем личном кабинете в аккаунте Емекса.
Видим уведомление о том, что запчасть добавлена в корзину. По ссылке переходим сразу в личный кабинет на Емексе.

Убеждаемся, что заказ оформлен верно и завершаем сделку.

Таким образом, теперь вы имеете возможность работать со своими клиентами на собственном сайте и продавать им запчасти из базы Емекса без необходимости делать за них заказ. Клиент сам сделает заказ, а вы только направляете его поставщику и делаете уже свой заказ.
Мы постоянно улучшаем функционал системы ZapTrade и готовы выслушать пожелания наших клиентов по добавлению новых полезных функций.