×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

22 ноября 2011

Расширены возможности поиска запчастей по базе данных

Для запчастей, размещенных в системе через загрузку прайс-листов, появилась возможность поиска по бренду производителя и названию.

Теперь поиск работает не только по артикулу, но и по наименованию запчасти и бренду производителя.

По умолчанию в системе включен поиск по номеру запчасти («Оригинальный номер» + «Заменители»). Однако можно включить опцию поиска по бренду и названию. Например, можно искать «колодки toyota rav».

Включение опции расширенного поиска доступно в разделе «Настройки сайта» > «Основные настройки» > «Поиск запчасти». Нужно включить галочки в позициях «Искать по наименованию» и «Искать по производителю (бренду)».

Логика поиска — «И», то есть в единице результата должны присутствовать все заданные слова (порядок и поля не важны).