×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

22 ноября 2011

Добавлены онлайн-каталоги по отечественной грузовой технике

Онлайн-каталоги запчастей по многим брендам российского, а также стран б.СССР автопрома (грузовая техника, прицепная техника, шасси и т.п.) добавлены в движок системы ZapTrade.

В движок встроены каталоги следующих брендов: «Алтай», БелАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, МЗКТ, МоАЗ, МТМ, НефАЗ, СЗАП, «Тонар», «Урал».

По умолчанию каталоги включены во всех магазинах, работающих на движке ZapTrade.

Отключение лишних каталогов можно сделать в разделе «Содержимое сайта» > «Поиск запчасти по каталогу» в панели управления магазином.

Теперь компании, работающие с поставками запчастей для отечественных грузовиков, тоже могут использовать движок ZapTrade в своём бизнесе.

В ближайшее время в систему встраиваются каталоги запчастей грузовиков иностранного производства.