Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

1 сентября 2014

Сделали возможность присваивать клиентам магазина клиентские номера

Магазины, использующие в своей бизнес-схеме систему идентификации клиентов по числовому коду, получили возможность работать с клиентскими номерами.
Идентификация по клиентскому номеру может быть нужна, например, для выпуска персональных карточек клиента (дисконтные карты и т.п.), для обработки поступивших товаров с помощью специальных считывающих устройств, для более точной идентификации клиентов (например, чтобы различать однофамильцев) и в других случаях. Так или иначе, многие компании нуждаются в том, чтобы каждый клиент имел свой уникальный номер и этот номер можно было использовать в бизнес-процессе.
Мы автоматически пронумеровали всех существующих клиентов в шестизначном коде, типа 000001, 000002 и т.д. Все новые клиенты будут также автоматически получать номер ХХХХХХ+1. 

Для того, чтобы видеть номера клиентов в административной панели, нужно на странице «Пользователи» в Настройках включить галочку «Отображать клиентский номер».
При включении опции номера клиентов станут видны в списке пользователей (клиентов), на карточке клиента, а также сам клиент в своем личном кабинете будет видеть свой клиентский номер. 

Если вам не подходит шестизначный цифровой номер, создаваемый автоматически, вы можете задать номера клиентам самостоятельно через редактирование личных данных клиента на его карточке.