×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

1 апреля 2014

Расширение функционала корзины

Сделана настройка, позволяющая учитывать различные схемы работы с клиентами в отношении отправки заказов из корзины.

Новую настройку вы можете найти во вкладке Общие настройки > Корзина > «Запчасти из удаленных прайс-листов оставить доступными для заказа». 

Бывают ситуации, когда клиент положил заказ в корзину, но не оформил его сразу, решив сделать это позже. Тем временем прайс-лист, по которому был найден данный товар, обновился и изменилась цена. Соответственно, заказать по прежней цене уже нельзя. В этом случае возможны два варианта: Либо перенести такие позиции в таблицу «Недоступные для заказа» с возможностью повторного поиска и проценки и заказа на новых условиях (так работает по умолчанию, если вы НЕ включаете данную функцию) или вы можете оставить возможность сделать заказ по старой цене и урегулировать вопрос с изменениями, откорректировав прибыль магазина или договорившись с клиентом лично (так будет работать, если вы включите данную функцию).