Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

19 декабря 2013

Доработана логика показа шин при переходе в магазин из поисковика

Важная новость для пользователей, активировавших в своих интернет-магазинах модуль продажи автомобильных шин. Мы доработали логику редиректов и подстановки товара при переходе из поисковиков на страницы товара, который уже был удален из прайсов.

Суть проблемы была в следующем: в магазин загружались прайсы с шинами, поисковик индексировал страницы с товаром и запоминал ссылки, через какое-то время прайс-лист удалялся или заменялся, а поисковик выдавал ссылки на страницы, которых уже не было. В результате, пользователь из поисковика попадал на пустые страницы и не всегда догадывался перейти в раздел «Шины» и выполнить поиск. К тому же терялась ценность уже проиндексированных страниц. Эту проблему мы устранили настроив редирект особым образом.

Реализована следующая логика:
В ссылке каждой шины кроме собственно id шины (присваивается при заливке прайс-листа) добавлены такие параметры как key (уникальный числовой код, соответствующий паре бренд + модель) и brand (название производителя). При переходе по такой ссылке на сайт интернет-магазина (например, когда такая ссылка находится в поисковой выдаче) сначала шина ищется по id. Если найдена — показывается та самая конкретная шина, которая была размещена в магазине при загрузке прайс-листа и была проиндексирована поисковиком. Если не найдена (например, прайс уже удален), то выполняется поиск по key и если есть шины с таким же производителем и моделью среди активных прайсов магазина, выполняется редирект на первую найденную шину. То есть, если та самая шина уже удалена, но есть другая подобная (с таким же названием бренда и модели), то клиенту будет показана альтернатива с большой долей вероятности удовлетворяющая запросу. Если ничего по соответствию пары бренд + модель не найдено, выполняется поиск производителя среди активных прайсов, то есть ищем вообще всё, что есть по данному производителю и, если найден, выполняется редирект на фильтр поиска с уже выбранным брендом, чтобы посетитель мог сам выбрать интересующую модель. Если даже бренда такого уже нет, то будет выполнен редирект на начальную страницу поиска.

Для корректной работы новой системы редиректов вам нужно дождаться очередной переиндексации ваших сайтов поисковыми машинами.