×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

30 августа 2011

Автоматическое указание региона нахождения запчасти для некоторых поставщиков

Для поставщиков Emex, Megapart (Emexonline), G-Force можно принудительно указать регион нахождения запчасти (если нужно указать какой-то удобный вам регион) либо получать данные о регионе от самого поставщика.

Если раньше регион нужно было указывать вручную, то теперь появилась возможность получать эти данные от самого поставщика в автоматическом режиме.

Например, в настройках поставщика Megapart появилась строка «Какой отображать регион для запчастей при проценке (если оставить пустым, будет указан регион с Emexonline.com)».

Подобная настройка доступна и для других вышеуказанных поставщиков.