×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

7 декабря 2015

Важное обновление модуля "Каталог товаров"

У нас хорошая новость: в модуле «Каталог товаров» появился справочник моделей автомобилей и возможность связывать товары в каталоге с моделями автомобилей, к которым эти товары подходят. Теперь, например, создав каталог рессор, ковриков или фар вы сможете сделать связку товара с автомобилями, для которых данный товар подходит.   С клиентской стороны вашего интернет-магазина при этом появится новая форма “Поиск по автомобилю”, где ваш покупатель сможет найти свой автомобиль и увидит подходящие к нему товары.

Что еще важно: для готовых каталогов Zaptrade «Шины» и «Диски» модели автомобилей уже связаны с подходящими им шинами и дисками и активирована вкладка «Поиск по автомобилю».

В скором времени мы планируем еще несколько обновлений для модуля «Каталог товаров». Мы получили обратную связь от пользователей каталогов, проанализировали поступившие предложения и, поэтому, в первую очередь, мы сделаем некоторые изменения в интерфейсе каталогов, о которых нас попросили многие пользователи.

Далее мы сделаем возможность группировки пунктов главного меню сайта, что позволит, например, внутри одного пункта меню «Автотовары» сделать подпункты «Масла», «Шины», «Диски» или создать пункт меню «Автохимия» и внутрь него поместить несколько тематических каталогов.

После этого будет сделан каталог ТО и «Кузовные детали».