×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

18 декабря 2012

В ZapTrade интегрированы системы онлайн-консультирования клиентов

В движок системы ZapTrade добавлены три популярные системы онлайн-консультирования клиентов, позволяющие менеджеру «вести» клиента начиная с его первого визита на сайт интернет-магазина запчастей.

Онлайн-чат дает возможность общаться с потенциальными и реальными клиентами учитывая их потребности и цели, способствует повышению уровня доверия к интернет-магазину.

Оператор-консультант может обратиться к посетителю первым, наблюдая за поведением потенциального покупателя на сайте в режиме реального времени, например, полезным будет обращение к клиенту через чат с вопросом «Добрый день! Чем могу вам помочь?» аналогично тому как консультант подходит к вам в магазине и предлагает свою помощь.

По статистике, онлайн-консультант конвертирует на 20% больше визитов в продажи. Посетители, которые общались с менеджером в онлайн-чате, покупают в 3 раза чаще и тратят в среднем на 35% больше.
Клиенты, которым менеджер вовремя предложил помощь в выборе запчастей, на 85–90% более довольны обслуживанием, чем посетители интернет-магазина, совершившие покупку самостоятельно без помощи менеджера.

На сегодняшний день в ZapTrade интегрированы три системы онлайн-чатов:

1. JivoSite.com — бесплатный сервис на пять операторов с расширенной платной версией, позволяющей принимать звонки от клиентов.

2. Livetex.ru — платный сервис с множеством полезных функций, переводом звонков на мобильные и SIP-телефоны, хорошей статистикой.

3. SiteHeart.com — полностью бесплатный сервис.

Включение сервиса осуществляется в административной части интернет-магазина в разделе «Настройки» > «Онлайн-консультант». Для каждой системы есть простая инструкция, размещенная там же на странице настроек. В случае затруднений с подключением, обратитесь за помощью в службу поддержки ZapTrade.