Задать вопрос
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

16 октября 2017

Увеличивайте продажи в интернет-магазине с помощью проверки брошенных корзин

Один из самых простых способов увеличить продажи в интернет-магазине — это пообщаться с клиентами, которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ и ушли с сайта. Что помешало клиенту сделать покупку? Почему покупатель, уже добавивший запчасть в корзину, не сделал заказ? Часто причиной отказа являются сомнения клиента, которые ваш менеджер может легко устранить, позвонив клиенту, или написав ему сообщение.

Для решения этой задачи мы сделали новую функцию «Добавлено в корзину». Теперь менеджер магазина может видеть список корзин, оставленных в течение последних двух недель, позвонить клиенту и завершить продажу.


Таблица со списком оставленных корзин находится в разделе «Заказы | Добавлено в корзину».