×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

4 марта 2014

Усовершенствование системы рассылок по клиентской базе

Благодарим пользователей системы Zaptrade, давших нам обратную связь по введенной недавно в работу функции рассылок, и сообщаем о некоторых доработках, выполненных нами по результатам обработки пожеланий наших пользователей.
Итак, в функцию рассылки введены дополнительные инструменты:
1. Повторить для новых — рассылка уйдет всем пользователям, которые зарегистрировались после проведения данной рассылки и не получали ее ранее. Если ссылка «Повторить для новых» через некоторое время будет нажата повторно, то рассылку получат только те, кто еще не получал ее, т.е. те, кто зарегистрировался в вашем магазине после первой повторной рассылки. То есть данную рассылку будут получать только те ваши клиенты, кто еще не получал это сообщение.
2. Повторить для всех — рассылка уйдет всем, и тем, кто уже получал, и тем, кто еще не получал.
3. Добавить в Избранное — некоторые рассылки, которые требуют периодического повторения, можно выделить в отдельный блок для удобства.