Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

5 июля 2012

Улучшен интерфейс раздела «Мои заказы» в личном кабинете клиента

Серьезные изменения интерфейса коснулись также интерфейса раздела «Мои заказы» на стороне клиента — добавились удобные фильтры для работы с заказами.

Поиск по артикулу в заказах
Очень удобная функция для постоянных клиентов — автомастерских и других автомагазинов, делающих покупки регулярно. В большом списке нужный заказ бывает проще найти по номеру детали — ввел в строку поиска нужный артикул, нажал кнопку и получил все данные по заказам данной детали.

anons_modul_230_big.jpg

Фильтры быстрой сортировки
Появились фильтры для быстрой сортировки заказов и выборки по периодам и статусам.
anons_modul_232_big.jpg

Развернутая информация об изменениях статусов заказа
 Если кликнуть на пунктирную ссылку на статусе заказа, откроется окно с подробной информацией об изменениях статусов заказа. Клиент может видеть кто из менеджеров принял заказ, кто изменил статус, какой комментарий к заказу оставлен менеджером, когда конкретно произошло изменение статуса. Данная информация будет очень полезна для клиентов, предпочитающих иметь максимум информации о своих заказов.
anons_modul_234_big.jpg

Настройка длины таблицы
Можно настроить количество заказов выводимых на страницу. Кому-то будет удобно иметь на одной странице не много строк, кому-то нужно видеть больше — теперь каждый клиент может настроить страницу как ему удобно.
anons_modul_236_big.jpg