Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

25 мая 2012

Улучшен инструментарий работы менеджера магазина запчастей

Добавлены новые функции, облегчающие работу менеджера, который обслуживает клиента, пришедшего непосредственно в магазин. Новые функции касаются вопроса зачисления наличных денег на баланс клиента и оплаты его заказов самим менеджером.

Например, клиент пришел в магазин с наличными, менеджеру нужно внести деньги на баланс клиента и сразу произвести списание за заказ, который клиент оформил ранее.

При внесении денег на баланс клиента, нужно отметить галочкой «Перейти к счетам пользователя после зачисления».

Потом сразу происходит переход на страницу, где менеджер видит счета клиента и выбирает какой нужно сейчас оплатить. 
Также в окно с профилем клиента добавили ссылки на все функциональные разделы данного пользователя (счета и т.д) для более быстрого перехода к ним.