×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

18 июля 2012

Сделали возможность настройки сортировки результатов поиска по умолчанию

По просьбам многих пользователей сделали возможность настроить таблицу с результатами поиска запчасти, а точнее, настроить вид ее сортировки, применяемый по умолчанию.
anons_modul_251_big.jpg

В меню «Настройки сайта» в блоке «Поиск запчасти» появились параметры для настройки. Теперь таблица с результатами поиска может выдавать данные отсортированные по Цене, Названию, Артикулу, Количеству и Сроку доставки по возрастанию или убыванию.

Сделайте настройку вывода по умолчанию такую как вам удобно. Ваши клиенты, при желании, смогут пересортировать выдачу по своему усмотрению, но изначально результаты поиска запчастей они будут видеть в таком порядке, как вы настроите данную таблицу.