×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

31 декабря 2013

С помощью Zaptrade можно зарабатывать больше!

Коллеги, в канун нового года мы хотим анонсировать новую функцию, благодаря которой ваши интернет-магазины, работающие на платформе Zaptrade, станут приносить больше дохода и будут лучше продвигаться. Мы внедрили модуль «Партнерская программа», с помощью которого вы сможете мотивировать ваших клиентов, менеджеров и «студентов» в свободное время заниматься продвижением вашего интернет-магазина.
Принцип работы партнерской программы прост: любой зарегистрированный в вашем интернет-магазине пользователь, может получить специальную ссылку (такая ссылка называется реферальной).

Реферальная ссылка – ссылка, служащая только для привлечения на сайт новых посетителей. То есть, ранее зарегистрированный пользователь интернет-магазина получает ссылку, содержащую уникальный реферальный код, соответствующий только этому пользователю — уникальный код. При регистрации нового пользователя сайт проверяет наличие реферального кода в той ссылке, по которой пришёл новичок. Если система обнаруживает реферальный код в ссылке, то пользователь, владелец этого кода, начинает получать от сайта бонусы. Обычно это процент от дохода сайта, полученный от пользователей, пришедших по данной реферальной ссылке. Реферальная ссылка может напрямую предоставляться новому пользователю, а может размещаться на сторонних сайтах. 
Партнерская программа, работающая с реферальными ссылками может быть одно- и двухуровневой. Одноуровневая программа позволяет получать бонусы только с покупок, совершенных пользователями, пришедшими непосредственно по размещенной ссылке. Двухуровневая программа учитывает также ситуацию, когда новый пользователь тоже решил стать партнером и тоже распространяет реферальные ссылки. Таким образом первый пользователь получает бонус и за счет покупок своего непосредственного реферала, и за счет пользователей второго уровня. Получается нечто вроде пирамиды.

Кого можно привлечь к партнерской программе

Первые, самые очевидные ваши помощники — это ваши клиенты. Попросите клиентов участвовать в партнерской программе и опубликовать в своих аккаунтах в социальных сетях и на форумах, где они бывают, вашу партнерскую ссылку. Пусть они порекомендуют ваш интернет-магазин друзьям и получат за это бонусы.

Во вторую очередь вы можете стимулировать ваших менеджеров. Если у менеджера появилось свободное время, пусть занимается размещением ссылок на ваш сайт. Чем больше ссылок разместит менеджер, тем больше будет его зарплата — ведь от количества привлеченных им клиентов напрямую завист доход магазина и бонус менеджера.

Также стоит обратить внимание на многочисленных «студентов» — молодых людей, которые располагают свободным временем и могут заниматься вашим продвижением. Им нужно будет зарегистрироваться на вашем сайте, получить реферальную ссылку и в свободное время заниматься ее распространением. 

Где можно размещать партнерские ссылки?

Существует множество вариантов, где можно размещать ссылку, решение этого вопроса больше зависит от вашей фантазии. Однако, можно назвать несколько стартовых мест, с чего вы (ваши менеджеры) могли бы начать:
1. Форумы, на которых вы общаетесь. Давайте ссылку на вашу проценку, на ваши акции.
2. Социальные сети — Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Одноклассники.
3. Специальные  сайты, рассказывающие о том, как «делать бизнес» в интернете, о домашнем бизнесе для студентов и людей, имеющих много свободного времени.
4. В почтовых рассылках.
5. Даже в контекстной рекламе! 

Подключить партнерскую программу для вашего сайта вы можете в разделе «Настройки» > «Бонусы». Там же размещена ссылка на инструкцию по настройке схемы партнерских отчислений.

Желаем удачи вам и вашему бизнему!