624674 || 2
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
+7 996 563-18-56 wa

Обновления

25 февраля 2013

Разработан модуль «Гараж» для хранения данных об автомобиле покупателя запчастей в интернет-магазине

Распространенная ситуация — пользователь интернет-магазина делает заказ на запчасти самостоятельно. Менеджер магазина, чтобы предотвратить ошибку, должен сверить заказанные номера деталей с данными об автомобиле клиента и удостовериться, что номера деталей корректны.
anons_modul_364_big.jpg

Со стороны клиента данные об автомобиле заполняются в новом разделе «Гараж», появившемся в меню его личного кабинета.
anons_modul_366_big.jpg

При оформлении запроса на поиск детали через менеджера, пользователю предлагается выбрать данные автомобиля, ранее добавленного в Гараж, чтобы не заполнять все поля снова.

Если же пользователь ранее не заполнял данные по своему Гаражу, ему нужно будет выбрать опцию «Новый автомобиль» и заполнить все необходимые поля. При заполнении данных об автомобиле в этой форме они также сохраняются в Гараже. То есть, любой запрос через менеджера либо использует данные Гаража, либо пополняет Гараж новыми данными.

anons_modul_368_big.jpg

Администратор интернет-магазина, обладающий правами делать настройки, может сконфигурировать форму Гаража исходя из своих потребностей. Форма позволяет указать какие поля обязательны для заполнения, а также добавить необходимые новые поля, не предусмотренные по-умолчанию.
anons_modul_370_big.jpg

Обслуживая заказ, менеджер может как проверить данные в Гараже клиента, так и помочь ему заполнить данные Гаража, которые будут использоваться при проверке будущих заказов.
anons_modul_372_big.jpg

Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

Написать в WhatsApp×