Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

13 июня 2011

Расширение полномочий менеджера при обслуживании клиента интернет-магазина

Появилась возможность добавления детали, которой нет в прайсе, нарямую в заказ клиенту. А также возможность сделать заказ за клиента, если он затрудняется сделать это сам.

Это, кстати, довольно распространенная ситуация, когда клиент интернет-магазина просит менеджера сделать заказ за него. Нередко клиент обращается к менеджеру и с просьбой заказать для него деталь, которой нет в прайсе. Обе задачи решаются новой функцией, введенной в систему ZapTrade — возможность оформлять заказ для клиента менеджером магазина.

Как пользоваться:

В профиле пользователя (нажать на имя пользователя в любом месте: пользователи, заказы, и т.д.) вверху есть ссылка «Создать заказ пользователю».

При нажатии открывается страница добавления запчастей в заказ пользователю.
При добавлении запчасти из прайсов нужно ввести номер и нажать поиск. Поиск идёт с учетом кроссов и скидки пользователя.

После добавления запчасти к заказу вверху страницы будет отображаться корзина пользователя. Также можно добавить запчасть, которой нет в прайс-листах, для этого нужно нажать на ссылку «Добавить запчаcть вручную», после чего откроется форма добавления запчасти.

После нажатия в корзине кнопки «Сделать заказ», заказ добавится в общий список заказов, а пользователю и его менеджеру придут письма, как при обычном заказе пользователя.

Yt9j