×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

28 июля 2014

Переработан интерфейс корзины клиента в административной панели

По просьбам пользователей мы переработали административную часть интерфейса корзины клиента. Благодаря новым возможностям менеджеры, делающие заказ за клиента, получили больше гибкости в работе.
Основные улучшения:

1. Строка поиска стала «плавающей». При прокрутке длинной страницы строка поиска всегда остается доступной для выполнения нового запроса.

2. Детали, помещенные в корзину, можно отправлять в заказ частями, отмечая только нужные. Такую же функцию мы недавно включили и на стороне клиента.

3. Самое ожидаемое изменение — при размещении заказа за клиента менеджер может изменить каталожный номер детали и ее название, чтобы клиенты, которые просто тратят время менеджеров, «пробивают» цены и не покупают, больше не могли получать готовые коды запчастей. Чтобы изменить данные о запчасти, нужно просто отредактировать артикул и название; таким образом менеджер будет понимать, что нужно клиенту, а клиент не будет знать реальный номер детали.

4. Можно не изменять артикул детали, а просто скрыть его от пользователя. Цель достигается та же самая — не дать непроверенному покупателю реальный номер запчасти. 
Надеемся, что данные нововведения облегчат работу вашим менеджерам.