×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

8 апреля 2014

Отображение ориентировочной даты поставки

Некоторое время назад пользователи системы Zaptrade попросили, чтобы клиентам в заказах выводилась ориентировочная дата поставки заказа. Однако, другим пользователям это не понравилось, так как клиенты «привязывались» к этой дате и не понимали, что срок ориентировочный. Как выйти из положения, чтобы угодить всем? Вариант — сделать эту функцию как настройку.
В разделе «Заказы» появился пункт «Настройки», в котором включается функция отображения даты поставки. При включении функции нужно будет указать, от какого момента начинать расчет — за момент старта будет принят удобный вам статус заказа, который вы укажете в настройках.
Итак, если вам удобно показывать клиенту дату поставки — вы включаете функцию. Если вы не хотите показывать дату — оставьте все как есть.