×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

6 декабря 2011

Обновление в системе обработки и загрузки прайс-листов запчастей

В формат загружаемого прайс-листа добавлено поле «Cрок доставки» — это позволит более корректно загружать прайс-листы с запчастями, в которых срок доставки не общий для всего прайс-листа, а  для каждой позиции может быть указан свой срок.

В формат загружаемого прайс-листа добавлено поле «Срок доставки» — оно позволяет более корректно загружать прайс-листы с запчастями, в которых срок доставки не общий для всего прайс-листа, а для каждой позиции свой. Таким образом, формат загружаемого файла изменился.

Требуемая очередность полей в загружаемом прайсе:

1) производитель запчасти (например, HONDA);
2) артикул, он же — номер запчасти (например 99075AA031);
3) название запчасти;
4) OEM номера запчасти (или «Аналоги») через запятую (необязательное поле);
5) справка, она же — «Применимость» (необязательное поле, например «На 24 вольта» для лампочки);
6) цена;
7) количество (если количество 0, запчасть не будет доступна для заказа);
8) вес детали в кг;
9) срок доставки (необязательное поле), если оно пустое, используется общий срок доставки для прайс-листа.
Все ранее загруженные прайс-листы продолжают работать в прежнем режиме.