Задать вопрос
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

4 августа 2017

Обновление дизайна поисковой выдачи

Встречайте. Сегодня мы включаем новый дизайн поиска. 
Мы собрали множество пожеланий и советов пользователей и реализовали их.

 


В чем отличие нового дизайна?



1. Нас просили выделить запчасти в наличии особым образом, а оригиналы четко отделить от аналогов

 


Теперь результат поиска разбит на четыре таблицы:

  • Искомый артикул в наличии

  • Искомый артикул на заказ

  • Аналоги в наличии

  • Аналоги на заказ

Покупатель теперь сразу видит: «Ага, вот это искомый номер, а это аналоги … а вот это запчасти в наличии, а это можно заказать».



2. Группировка по брендам

 

Все устали «крутить» страницу, когда результатов поиска очень много (иногда несколько тысяч строк).

Теперь все стало лучше: в таблице «Аналоги на заказ» результаты сгруппированы по брендам.



3. Никакой лишней информации

 

Мы не показываем слишком много предложений для каждого бренда.

Как это работает?

Для каждой конкретной выдачи определяем количество выводимых строк для бренда:
Если количество брендов <=5, то мы выводим по 5 строк в каждом бренде.
Если > 5 и <=10, то по 3 строки.
Если > 10, то по 1 строке в каждом бренде.

При этом если при разворачивании число строк в данном бренде возрастет только на одну строку, то мы не сворачиваем этот бренд.

Также количество предложение по каждому бренду мы ограничили сотней лучших вариантов (в зависимости от сортировки — либо по цене, либо по сроку доставки).



4. Облегченная загрузка

 


Для брендов, которые свернуты есть ссылка «Показать ещё». Теперь содержимое дополнительных вариантов не передается в браузер клиенту сразу (что замедляло загрузку страницы), а подгружается с сервера, когда вы хотите развернуть данный бренд.



5. Фильтрация брендов. Эта функция точно понравится многим, особенно специалистам

 


Да, обычные покупатели как правило не разбираются в производителях запчастей, но для профессионала сразу понятно, какой бренд предпочесть. Теперь в одной, простой и легкой таблице вы сможете сразу выбрать нужных производителей и уже отдельно по ним посмотреть варианты.



6. Настраиваемый дизайн

 


Да, новый дизайн, как впрочем и любой другой дизайн, может понравится не всем.

Но, мы подумали об этом и сделали основные настройки для нового дизайна проценки. Изменить размер шрифтов, их цвет и другие моменты вы можете на странице администратора — Настройки / «Внешний вид» и там, в самом низу страницы, есть блок настроек — «Страница «Поиск по номеру».

В любом случае мы советуем вам несколько дней «попривыкнуть» в новому виду страницы, и то, что сначала вам может не понравиться через несколько дней вы полюбите всей душой :)



7. Скорость поиска

 


И тут мы тоже хотим вас порадовать. Новая проценка работает быстрее.

 


Желаем приятной работы и процветания.