Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

17 октября 2014

Новые настройки, помогающие обрабатывать заказы

Мы ввели две новые настройки, которые сделали более гибким процесс обработки заказов и смену статусов.

Ранее имела место ситуация:
Заказ, полученный от пользователя, автоматически получает статус «Принято», озанчающий, что магазин принял оформленный заказ от клиента. Далее менеджер проверял заказ и переводил в статус «Проверено менеджером, ожидает оплаты». Если клиент платил наличными или через счет в банке, то менеджер, видя поступление оплаты, переводил заказ в статус «Получено в заказ» и делал при этом заказ поставщику.
У некоторых магазинов сложность возникала если клиент оплачивал заказ через систему электронных кошельков или эквайринг банка: деньги зачислялись на баланс клиента и заказ оплачивался автоматически, при этом статус «Получено в заказ» также ставился автоматически. В некоторых случаях менеджеры не замечали перевод заказа в новый статус и не делали своевременно заказ поставщику. Соответственно, такие заказы становились проблемными.

Новая настройка позволила урегулировать такие ситуации. На странице «Заказы» по ссылке «Настройки» открывается окно, в котором можно выполнить две настройки:
1. «При получении нового заказа присваивать ему статус:» — эта настройка позволяет вам изменить начальный статус заказу, если вас не устраивает статус «Принято». Можно создать новый статус, какой вам нравится, и назначать его новому заказу.
2. «При автоматизированной оплате заказа менять статус „Проверено менеджером, ожинает оплаты“ на:» — позволяет выбрать в какой статус будет переводится заказ либо отказаться от автоматического перевода статуса.

В случае, если вы не использовали статус «Проверено менеджером, ожидает оплаты» в своей работе, и не испытывали затруднений в связи с автоматическим переходом заказов из этого статуса в «Принято в заказ», вы можете проигнорировать данную настройку.