×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

7 мая 2014

Небольшое обновление уведомлений при ситуации «Деталь не найдена»

В настройках магазинов существует опция «Показывать контакты если деталь не найдена» и там стояло два поля: телефон и е-мэйл. Если пользователь, выполняя поиск запчасти, получал нулевой результат, то ему выводился стандартный текст с предложением позвонить по указанному номеру или написать на указанный электронный адрес, которые и брались из этих двух полей. По просьбам пользователей мы переделали эту настройку, сделав ее более гибкой.
Теперь эта настройка не ограничена заранее предусмотренным текстом и вы можете прописать для данной ситуации любой текст, какой вы считаете целесообразным в данной ситуации.
Также данная настройка актуальна для модулей шин и аккумуляторов. Будьте внимательны при составлении текста.