×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

24 сентября 2012

Небольшая доработка формы поиска заказов клиента

Сделаны небольшие изменения в работе фильтров формы поиска запчастей клиента.

Первое: Список, в котором нужно выбрать по какому параметру будет происходить поиск, теперь запоминает последний выбранный параметр. Например, если вы делаете несколько подряд поисков по Фамилии клиента, то больше не придется каждый раз выбирать «Искать по фамилии», форма будет сразу установлена на значение, использованное в предыдущем поиске.

Второе: Появилась возможность выбрать период поиска. Можно искать заказы за последнюю неделю, последние две недели, последний месяц или задать произвольный период, который вам интересен.  Таким образом можно найти заказы пользователя за определенный период.

 

anons_modul_290_big.jpg