×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

12 апреля 2012

Начала работать группировка результатов поиска по бренду

Решена проблема качества поиска, связанная с тем, что при поиске аналогов выводилось очень много вариантов, не имеющих отношения к искомой запчасти. Теперь поисковый движок предлагает клиенту уточнить ветку поиска и выдает ожидаемый результат.
Наверное каждый пользователь системы Заптрейд заметил, что при поиске по многим номерам система выдавала результат в виде  нереального размера «простыни» с множеством вариантов. При этом часть результатов выдачи было не то, что хотелось бы найти. Так, рядом с амортизаторами могли оказаться вкладыши и лампочки. Проблема была связана с пересечением номеров артикулов у различных производителей аналогов.

Теперь эта проблема решена. При поиске система ищет не только по совпадению номеров, но смотрит также на бренд производителя и предлагает уточнить поиск.

Опция сделана включаемой. Для того, чтобы включить ее и проверить как будет работать поиск в новом режиме, зайдите в раздел «Настройки» и в нем во вкладку «Основные настройки»; обратите внимание на блок «Поиск запчасти».
Включаем опцию «Использовать группировку запчастей» и сохраняем изменения (кнопка «Сохранить» внизу страницы).

Переходим на клиентскую сторону и пробуем что-нибудь найти, например — http://zizap.ru/search/?search=5622

В результате вы должны увидеть примерно такую картину, как показано тут на скриншоте или при переходе по ссылке выше.

Если вам не нужна подобная группировка результатов поиска и вас всё устраивает в текущей версии — просто не включайте опцию и поиск останется в том же виде как и был.
Итак, поиск в системе ZapTrade теперь корректный, быстрый и настраиваемый под нужды магазина. Это обновление позволит нам реализовать новые интересные функции, для которых скорость и качество поиска были принципиально важными. Вскоре мы порадуем вас еще чем-то «вкусненьким».