Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

12 сентября 2012

Модернизация работы корзины заказов запчастей

Произошли некоторые принципиальные изменения в алгоритме работы корзины заказов, затронувшие условия хранения выбранных клиентом товаров в корзине.

Ситуация: Клиент собрал в корзине некоторые товары, но не оформил заказ сразу, а вышел из своего личного кабинета и решил вернуться к оформлению заказа через некоторое время (например, на следующий день). За это время в интернет-магазине могли обновитсья прайс-листы и некоторые позиции стали неактуальными — могла изменитсья цена или наличие.

Раньше при обновлении прайс-листов система проверяла наличие запчастей из обновляемых/удаляемых прайсов в корзинах клиентов и автоматически удаляла их из корзины, чтобы клиент не заказывал то, что уже нельзя заказать.

Оказалось, что для некоторых клиентов, которые имеют привычку формировать заказ в течение нескольких дней, автоматическое удаление неактуальных позиций из корзины стало проблемой. Клиенты удивлялись куда делись запчасти, которые они выбирали ранее. Чтобы таких недоразумений с клиентами не возникало, мы переделали алгоритм хранения выбранных товаров в корзине.

Что сделано:

В случае, если какие-то товары, хранящиеся в корзине, стали неактуальными, они помещаются в отдельную таблицу «Недоступные для заказа товары» с возможностью сделать новую проценку по данному товару и, в случае если клиента устроят новые условия, положить в корзину товар с новой ценой.

anons_modul_283_big.jpg

Обратите внимание на то, что отслеживать «неактуальные» позиции по заказам мы можем только в отношении товаров, выбранных из загружаемых в интернет-магазин прайс-листов. Товары от интегрированных поставщиков, таких как Emex и другие мы не можем актуализировать в корзине. В случае если изменилась цена — вы сами решаете этот вопрос со своим поставщиком и клиентом.