×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

26 июня 2012

Изменение количества запчастей в заказе

У менеджеров интернет-магазина появилась возможность изменять количество деталей в заказе в случае необходимости. Это нужно, когда клиент заказал, например, несколько одинаковых деталей, а в наличии на момент выполнения заказа осталось меньше требуемого количества.

Изменение количества возможно только в сторону уменьшения. При уменьшении количества деталей в заказе, сумма за отмененную деталь возвращается на баланс клиента.

Если нужно увеличить количество — нужно сделать еще один заказ.

Для изменения количества нужно в заказах пользователя нажать на ссылку «изм.»
Появится форма для уменьшения количества деталей. Для сохранения изменений нужно нажать на зеленую иконку.
В данных о проводках клиента появятся записи о возврате стоимости проплаченной детали на его баланс.