×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

26 июня 2013

Информация о складе для клиента

На страницу проценки и в заказы клиента теперь выводятся данные идентификатора склада, на который был сделан заказ. Раньше эти данные видели только менеджеры магазина, теперь их видит также и клиент. 

Таким образом решена проблема с перезаказом в случае, когда от одного склада пришел отказ и нужно заказать запчасть на другом складе. Название поставщика клиенту не показывается (это видят только менеджеры), но клиент видит идентификатор склада может попробовать заказать на другом складе.

При работе с настройками поставщика будьте, пожалуйста, внимательны. В настройках имеется поле «Регион/склад» и если оно заполнено администратором, то в качестве региона/склада клиенту будет показываться именно то значение, которое вы укажете, независимо от того, передает ли поставщик идентификатор склада. Если же поле оставить пустым, то клиент будет видеть идентификатор склада, если поставщик передает эти данные.

Таким образом, вы можете показывать клиенту склад либо скрыть эти данные, заменив их на что-то типа «Москва».