624674 || 2
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
+7 996 563-18-56 wa

Обновления

20 июня 2013

Формирование склада запчастей с помощью модуля «Статистика запросов пользователей»

Уникальный модуль статистики, созданный разработчиками системы ZapTrade, поможет вам укомплектовать ваш склад самыми актуальными позициями, что позволит более полно удовлетворить спрос клиентов, а следовательно, сделать ваш бизнес более эффективным.

Что для автомагазина, торгующего запчастями является самым важным? Очевидно, что главной задачей является удовлетворение спроса покупателей. Спрос будет удовлетворен тогда, когда вы можете предложить клиенту ту запчасть, которая ему нужна в самый короткий срок. При этом самый высокий доход магазин получает при продаже запчастей, имеющихся на его собственном складе, так как запчасть находится в наличии и клиент готов заплатить за нее дороже, чем за такую же запчасть, доставляемую под заказ.

Учитывая эту особенность торговли для автомагазина критически важной становится возможность анализировать своё складское наличие и своевременно пополнять склад именно теми деталями, которые нужны покупателям больше всего. Магазину нужно точно знать, какие запчасти нужны клиентам чаще других и закупать на склад именно эти детали, обеспечивая себе быстрый товарооборот и максимальную прибыль. Именно эту задачу теперь помогает вам решать система Zaptrade.

Итак, модуль статистики поисковых запросов ZapTrade хранит все поисковые запросы посетителей вашего интернет-магазина запчастей и позволяет анализировать ожидания пользователей и соответствие вашего склада этим ожиданиям.

Как это всё работает


Модуль содержит несколько фильтров:

1) Искомый артикул

— При установке фильтра в позицию «Все варианты» будут показаны все запросы пользователей независимо от того был ли найден искомый артикул где либо или нет. Позволяет вам понять, какие вообще артикулы проценивались на вашем сайте.

— Позиция фильтра «Найден» покажет количество запросов, при которых запрос пользователя дал положительный результат и артикул был найден в первой таблице результатов поиска (по точному совпадению с искомым номером) хотя бы в одном источнике (поставщик, прайс, прайс-наличие).

— Позиция фильтра «Не найден» покажет только те запросы, по которым ни одногопредложения искомого артикула найдено не было. Позволяет понять, какие запросыпользователя не дали никакого результата.

2) Заменитель искомого артикула

— При установке фильтра в позицию «Не учитывать» результаты поиска заменителей будут проигнорированы. Позволяет вам получить статистику результатов поиска искомого номера (в соответствии с первым фильтром) без учета того, были ли вообще найдены заменители искомого номера.

— Позиция фильтра «Найден» покажет количество запросов, при которых запрос пользователя дал положительный результат и по запросу искомого артикула был найден заменитель. Например, если в фильтре «Искомый артикул» поставить «Не найден», а в фильтре «Заменитель» искомого артикула поставить «Найден», то вы получите статистику запросов, по которым искомый номер не нашелся, но зато нашлись заменители искомого номера.

— Позиция фильтра «Не найден» покажет только те запросы, по которым ни одного заменителя к искомому артикулу найдено не было. Позволяет понять, к каким искомым артикулам у вас нет вариантов замены.

3) Фильтр по типу пользователя

— Фильтр позволяет провести анализ результатов поиска с учетом типа клиента. Если вас интересуют все запросы независимо от того, кем был осуществлен поиск, оставьте фильтр в позиции «Все пользователи».

— Если вам интересно узнать, что искали зарегистрированные клиенты, залогинившиеся в личном кабинете, следует выбрать позицию фильтра «Авторизованные».

— Если вам важно узнать, что искали пользователи, которые еще не являются вашими клиентами, установите фильтр в позицию «Неавторизованные».

4) Тип поиска

— Позиция фильтра «Все предложения» покажет статистику поиска без учета источника, то есть, номер мог быть найден у любого поставщика и в любом прайс-листе.

— Позиция фильтра «Только в наличии» учитывает только те поисковые запросы, которые клиент выполнил, включив тип поиска «Только в наличии». Будет показана статистика только по прайс-листам, имеющим признак «Мой склад: Запчасти в наличии». Данный фильтр позволит оценить соответствие ваших складских запасов ожиданиям клиентов.

5) Период

Вы можете выбирать для анализа любой период и выяснить, что ищут весной или летом, что искали в прошлом месяце или на прошлой неделе.
Модуль доступен пользователям системы ZapTrade в разделе «Отчеты — Статистика запросов пользователей».
Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

Написать в WhatsApp×