×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

16 мая 2013

Фильтрация шин по наличию на складе и региону склада

Модуль подбора шин вслед за модулем поиска запчастей получил фильтр, позволяющий отсортировать товарные позиции по наличию на складе и региону склада.
Теперь покупатель шины может выбрать предложения из прайс-листов товара, имеющегося в наличии, или доставляемого под заказ. При этом, если у вас несколько складов или торговых точек и вы при загрузке прайс-листа указали регион прайса, то покупатель сможет также выбрать товар с интересующего его склада.
anons_modul_418_big.jpg

Для работы фильтра необходимо при загрузке указывать регион прайс-листа шин (регион склада или торговой точки) и помечать его как товар, имеющийся в наличии.