×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

23 апреля 2013

Фильтрация поиска запчастей по наличию и региону

Хорошая новость для пользователей системы ZapTrade, имеющих несколько автомагазинов, а также для тех, кто имеет большое складское наличие: в проценке появился фильтр по наличию и региону прайса запчастей.
anons_modul_414_big.jpg

Со стороны клиента это работает так:
Вводя искомый артикул запчасти, клиент может указать, что искать следует только по наличию. Соответственно, поиск будет ограничен только прайсами интернет-магазина, имеющими признак «Запчасти в наличии» в настройках прайса, все остальные прайс-листы, а также подключенные по АПИ поставщики будут проигнорированы системой.

Если при этом имеется несколько торговых точек в одном или нескольких городах, то появляется список выбора торговой точки, что дает возможность клиенту уточнить регион поиска, выбрав ближайший к нему магазин, и проверив наличие нужной запчасти в данном магазине.

Настройка фильтра

Для включения фильтра администратору интернет-магазина необходимо выполнить следующие действия:

1) В настройках поиска активировать опцию «Отображать фильтр «Только в наличии»».

2) При активации фильтра в п.1 в настройках появится опция «Отображать фильтр «Регион»». При необходимости активируйте также ее.

3) В настройках зайдите в раздел «Справочники» и сформируйте список регионов для прайсов. Подробно об этом писалось ранее тут — http://zaptrade.ru/news/dobavlen-spravochnik-regionov-dlya-praysov

4) В разделе «Прайс-листы» для каждого прайс-листа, в котором содержатся данные о складском наличии включить признак «Мой склад: запчасти в наличии».

5) Для каждого прайса, отмеченного в соответствии с п.4 уточнить привязку к региону из списка, составленного в п.3.

Если у вас только одна торговая точка вы можете не указывать регион прайса и не использовать этот параметр. Фильтр «Только в наличии» будет работать и без указания региона, обрабатывая только те прайсы, которые отмечены как «Запчасти в наличии» и игнорируя остальные.