×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

20 декабря 2013

Доработка SEO-настроек для модулей Шин и Аккумуляторов

Если вы занимаетесь продажей шин или аккумуляторов, и серьезно относитесь к вопросу продвижения вашего сайта в поисковых системах, данная новость будет для вас очень актуальной.

Общеизвестно, что тег Title, а точнее правильное его использование, оказывает большое влияние на результативность продвижения сайта в поисковиках.  Поэтому мы существенно доработали алгоритмы формирования тегов Title для модулей Шин и Аккумуляторов, что должно положительно сказаться на ваших сайтах.

Формирование дефолтных тегов для страниц с результатами поиска

При проходе поискового робота по фильтру шин, роботу «скармливается» множество страниц различного содержания. Это выглядит аналогично тому, как пользователь пользуется фильтром выбора шин и видит определенный результат поиска. Страницы с результатами поиска представляют определенную ценность с точки зрения поискового продвижения, поэтому важно для них сформировать правильный тег Title. Для формирования таких тегов в модуле Шины появился раздел «SEO».
anons_modul_546_big.jpg

Настройка тега происходит через форму, часть которой можно прописать самостоятельно, а часть формируется автоматически в зависимости от результатов работы фильтра поиска.
Для модуля Аккумуляторы сделан аналогичный раздел. 

Настройка Title на странице конкретного товара

Вторая важная настройка — формирование Title на странице конкретного товара. Важность правильного формирования Title на этой странице существенно влияет на то, как страница конкретного товара будет показана в поисковике (Title часто является сниппетом, выводимым в поисковике), а также в большой мере влияет в целом на соответствие страницы, предлагаемой пользователю, его запросу к поисковику.
anons_modul_549_big.jpg

Данная форма находится в каталоге шин в блоке описания каждой модели. Нужно сформулировать правило по которому будет формироваться Title для каждой пары «Производитель + модель». 
Вы можете видеть, что здесь также есть часть, которая может быть прописана вручную и часть, которая формируется автоматически. Авотматически формируемая часть содержит доступные параметры, которые можно учитывать. Отметьте те, которые вам нужны в Title и оставьте выключенными те, которые, на ваш взгляд, лишние.

Аналогичная система работает в каталоге аккумуляторов. 

Полезная информация

Для лучшего понимания темы рекомендуем вам ознакомиться со справочной информацией по нижеприведенным ссылкам.

Что такое Сниппет?
Что такое Страница результатов поиска в поисковой системе? 
Как правильно оптимизировать тег Title и почему это так важно — тут ссылка просто на Гугл, т.к. информации очень много.