×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

Онлайн консультант ZapTrade
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Обновления

29 декабря 2015

Дисконт-центр неликвида расширяется до Мультисклада

Уважаемые коллеги! К нам регулярно поступали предложения от многих пользователей системы Zaptrade по поводу одной идеи — сделать возможность обмена данными о наличии товара на складах всех пользователей системы и, тем самым, расширить автомагазинам возможность выбора у кого выкупить нужный товар — у своего обычного поставщика или в магазине «на соседней улице».

Кроме того, недавно мы анонсировали сервис «Дисконт-центр» в Клубе продавцов автозапчастей, который в большой степени пересекался с данной идеей и позволял выкупать по хорошей цене чужой неликвид. Дисконт-центром неликвида с большой пользой для себя воспользовались многие пользователи системы Zaptrade.


Обработав множество обращений пользователей системы Zaptrade и Клуба продавцов автозапчастей и проанализировав примеры реального использования Дисконт-центра автозапчастей, мы приняли решение изменить концепцию этого сервиса и расширить его как идеологически так и функционально.

Ограничением Дисконт-центра было то, что загружать в него можно было только неликвидные товары с существенной скидкой от оптовой цены. Оказалось, что большинство автомагазинов не имеют технической возможности отделить в своих прайс-листах ликвидные товары от неликвидных.


Кроме того, многие участники Клуба являются прямыми поставщиками автозапчастей и имеют возможность предложить автомагазинам товары по минимальным ценам за счет работы напрямую, минуя посредников. Такие поставщики хотели получить сервис для взаимодействия со своими потенциальными покупателями в сфере b2b (автомагазин-автомагазину).


Третий нюанс оказался в том, что довольно часто нужный товар можно найти в своем городе по той же цене, что и у своего обычного поставщика, но с нулевым сроком доставки — деталь есть в наличии в автомагазине “на соседней улице”, и можно оперативно выкупить ее. Таким образом автомагазин получает такую же прибыль, но, при этом, клиент остается больше доволен сроками доставки.

Итак, представляем вам новый сервис — Мультисклад

Мультисклад — это торговая площадка для b2b-продаж запчастей напрямую между участниками Клуба, минуя посредников в виде логистических операторов.


Мультисклад сохранил в себе функциональность Дисконт-центра и позволяет как и прежде загружать в базу весь неликвид автозапчастей, находящийся на складе автомагазина.  Также Мультисклад позволяет загружать все складские остатки автомагазина или поставщика и предлагать их большому количеству других автомагазинов, которым этот товар может быть необходим.

Почему выгодно работать с Мультискладом

Товары, размещенные в Мультискладе, доступны для заказа более чем шестистам автомагазинам, и их количество постоянно увеличивается. Совокупная база запчастей  постоянно расширяется за счет подключения новых предпринимателей.  Каждый автомагазин хранит на складе определенное количество товаров, которые теперь, с помощью нового сервиса, можно объединить в общую базу. В совокупности эта база  составит солидный виртуальный склад со множеством позиций по очень привлекательной цене.


Важный момент №1: Мультисклад рассчитан на работу только в b2b-формате, то есть автомагазин-автомагазину, и не провоцирует демпинг. Пользователи сервиса — это только автомагазины, которые зарабатывают на обслуживании конечных клиентов — автолюбителей.


Важный момент №2: Мультисклад интегрирован с программными продуктами «Zaptrade — платформа интернет-магазина автозапчастей” и “Ниракс — помощник автобизнеса”. Загружая прайс-листы в Мультисклад вы также получаете возможность предлагать свой товар пользователям этих двух программных продуктов, подключивших мультисклад к своим интернет-магазинам в качестве поставщика-агрегатора.

Для того, чтобы подключить Мультисклад к вашему интернет-магазину, работающему на платформе Zaptrade, вам нужно на административной панели в разделе «Запчасти» перейти на страницу «Поставщики» и, согласно инструкции, подключить поставщика «Мультисклад».

Итак, заходите по ссылке http://zaptrader.ru/discount/info, знакомьтесь с новым продуктом, заливайте прайсы и увеличивайте ваш торговый оборот.