624674 || 2
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
+7 996 563-18-56 wa

Обновления

В работе интернет-магазина периодически случаются ситуации, когда пользователь ошибочно сделал заказ и его нужно отменить. Приходится обращаться к менеджеру и сообщать об отмене заказа, а это лишняя работа как для менеджера так и для клиента. Теперь вы можете разрешить пользователям самостоятельно отменять неоплаченные заказы на определенных этапах. 

Планета Авто — самый крупный оптово-розничный продавец автозапчастей в Урало-Сибирском регионе — подключен в качестве поставщика к системе ZapTrade.

По просьбам пользователей на странице «Заказы» в административной части сайта появился фильтр «Статус оплаты». Теперь администратор или менеджер магазина может быстро получить список заказов, находящихся в статусах «Оплачен» или «Не оплачен». Данный фильтр помогает оперативно собрать данные о заказах, требующих решения вопроса об оплате. В связи с добавлением нового фильтра немного изменился внешний вид всего блока фильтров. Функционал старых фильтров остался без изменений.

База наших оптовых поставщиков запчастей пополнилась еще одним именем — Alluniparts.ru. Эта фирма занимается не только оптовыми, но и розничными продажами со складов в Москве и Астрахани запчастей на европейские, американские, японские автомобили.  

Важное обновление модуля управления заказами — теперь в сформированных заказах можно изменять стоимость и количество единиц товара. Данная функция необходима в случае, когда нет возможности выполнить заказ полностью (нет нужного количества заказанного товара), когда клиент желает изменить объем заказа, либо изменилась цена товара.

Размещена и доступна для скачивания новая версия конвертера прайс-листов. 

Один из самых простых способов увеличить продажи в интернет-магазине — это пообщаться с клиентами, которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ и ушли с сайта. Что помешало клиенту сделать покупку? Почему покупатель, уже добавивший запчасть в корзину, не сделал заказ? Часто причиной отказа являются сомнения клиента, которые ваш менеджер может легко устранить, позвонив клиенту, или написав ему сообщение.

Компания «Фаворит» является одним из ведущих поставщиков автозапчастей в России с 2003 года. В ее ассортимент входит более 700000 номенклатурных единиц запчастей для иномарок и отечественных автомобилей от 160 брендов, работающих на сборочные конвейеры автопроизводителей.

ООО «Авто-Стратегия» — владелец оптово-розничного интернет-магазина автозапчастей, автохимии и масел и аксессуаров — подключен в качестве поставщика к системе ZapTrade. Веб-проценка данного поставщика будет особенно удобна нашим клиентам из Москвы и Подмосковья, но и продавцы и из других регионов могут найти интересные предложения для себя.

Встречайте. Сегодня мы включаем новый дизайн поиска. 
Мы собрали множество пожеланий и советов пользователей и реализовали их.

наверх
Написать в WhatsApp×